Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «quad-engine»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2011 11:47 (12 лет назад)    #
JKot: В чем беда? Знаешь вариант лучше - предложи его. :) Один человек не обязан уметь делать все с ювелирной точностью. Но для тех, кто не умеет делать даже так - сойдет вполне, не находишь? 8)

Mefistofel: Кроп режим в планах :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2012 11:29 (12 лет назад)    #
Кроп режим работает отлично, как и многое другое. На днях закончу причесывать сайтик, выложу там линки и SDK соберу какой никакой.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2012 18:07 (12 лет назад)    #
Я обновил себе компьютер! Алилуйя, теперь у меня есть шейдеры. Где бы мне скачать твой Particle Editor, если он для свободного распространения, конечно?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2012 20:58 (12 лет назад)    #
Поздраляю, значит ты наконец-то сможешь посмотреть наш blast-off во всей красе.
Частицы я переделываю, старые не гибкие, так что старый уже ни где, а новый еще )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2012 07:03 (12 лет назад)    #
Кстати на выходных релизнул 0.3.0 версию и выложил на сайтике. Так что качаем, смотрим, пробуем.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 12:43 (12 лет назад)    #
some progress out there
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 12:49 (12 лет назад)    #
растешь
Метро стиль получается?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 12:55 (12 лет назад)    #
И это тоже, в поиске пока, если честно.
Но мне нравится чистота metro интерфейсов. Редкий случай, когда что-то от M$ нравится :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2012 19:01 (12 лет назад)    #
Очень классно GUI выглядит!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2012 08:47 (12 лет назад)    #
Спасибо умным книжкам по типографике и вдохновителям вроде MS 8)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2012 14:27 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Спасибо умным книжкам по типографике и вдохновителям вроде MS 8)

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2012 14:34 (12 лет назад)    #
Знаю, знаю (странно, что никто еще до тебя не заметил. Сам не рисовал маску, не проследил что она не совсем на черном цвете, но это же рабочая версия :) Поправлю как руки доберутся :)
Над троллем поржал :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2012 21:04 (12 лет назад)    #
А когда полапать можно будет?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2012 06:58 (12 лет назад)    #
Кэп подсказывает что как только доделаю :) Ну хотябы до вменяемого состояния.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2012 08:06 (12 лет назад)    #
Двигаемся двигаемся...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2012 08:31 (12 лет назад)    #



http://quadengine.blogspot.com/
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2012 14:30 (12 лет назад)    #
Прикрутил таки distance fonts
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2012 14:32 (12 лет назад)    #
Можно в приципе и вот так теперь рисовать. Меняем настройки и получаем battlefield3-like текст.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2012 16:32 (12 лет назад)    #
Слушай, Дартман, а можно ли сделать шейдер, который бы создавал красивую тень (или обводку, размытие, свечение) под всей строкой целиком? И чтобы эти штуки от разных букв друг друга не усиливали? Как это будет по производительности?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2012 18:56 (12 лет назад)    #
Можно. Рендеришь весь текст в рендертаргет, проходишься блуром, добавляешь.

Упадет, конечно.
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,366,095 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.