Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
27.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «NormalMapping Physics»
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 11:06 (14 лет назад)    #
Пришла в голову идейка, что подобным методом можно реализовать оч. много игр. Даже такие игры как Crimsonland, debrysis могут получить забавный эффект. Смысл идеи сводится к использованию нормалмепов для искажения движения объектов по плоскости.

Иными словами таким методом в тот же Debrysis легко добавляются неровности почвы. В горку машинка едет медленнее, с горки летит быстрее, а всё что для этого надо - сгенерировать нормалмепы и дописать буквально 10 строчек кода.

Очевидно, идея не нова, однако, кому-то может пригодиться.

Пример работы алгоритма на скорую руку:
http://darthman.com/wip/NPM.zip (528Кб)

редакция от Darthman, 19.07.2010 11:06

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,403,836 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.