| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «Bank Raider» |

|
| Опубликовано 24.03.2009 11:57 (17 лет назад) # |
Bank Raider
Игра жанра Lode Runner
В ближашее время буду наверное работать над этой игрой, пока что покажу, что есть:
Сюжет:
Главная героиня, Джина, состоит в организации, ответственной за одни из самых крупных ограблений за последние лет двадцать.
Главе данной организации попадают секретные документы, о разработке устройства, не имеющего аналогов в мире. Речь идет о HoleGun, а точнее, о его портативной версии, позволяющей на время расшатывать молекулярную структуру материи по горизонтальной линии и таким образом создавать временные отверстия на полу, либо на земле.
Естественно, завладев HoleGun, злоумышленники без проблем смогут грабить банки с самой навороченной охранной системой.
И лучшего расхитителя банков, Джину, отправляют на новое задание, где целью будут уже не золотые слитки, а HoleGun.
Джину вводят в состояние анабиоза и тайком помещают в один из контейнеров с сырьем, который направится на склад предприятия, где разрабатывается HoleGun. Спустя несколько недель, с помощью радио-сигнала Джину выводят их состояния анабиоза, и пробудившаяся Джина должна по вентиляции пробраться из склада в лабораторию, украсть HoleGun, а с помощью новой игрушки покинуть здание будет проще некуда, разве что многотысячная военизированная охрана сможет доставить мелкие неприятности?
управление:
движение - стрелки
бежать - shift
проделать отверстие - пробел
Клетки с серыми и золотистыми квадратами непроходимы!!!
Демоверсия#2 и исходные коды:
http://www.cdmlex.jino.ru/br.rar
Редактор уровней:
http://www.cdmlex.jino.ru/map_editor.rar
Скриншоты:
редакция от cdmlex, 24.03.2009 11:59 |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 24.03.2009 12:38 (17 лет назад) # |
так это лоадраннер или платформер с элементами лоадраннера?
на вторую мысль наталкивает рычаг и архитектура уровня - скорее не запутаная, а линейная, может с головоломками |
|
|
|

|
| Опубликовано 25.03.2009 05:16 (17 лет назад) # |
| архитектруа тестовая, потом будет более запутанная. Из аркадных элементов будет ещё возможость приседать, потому как некоторые враги палить будут. Ещё будут враги умеющие рыть ямки (это будет босс). Насчет рычагов, это они вместо золотых кучек. |
|
|
|
Администратор

|
| Опубликовано 25.03.2009 21:36 (17 лет назад) # |
| А может выкинуть сюжет, или наоборот возвести его в трэшевый абсолют? |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|