Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Pixel Collab III
Сегодня, 08:46
 ZblCoder
169 - Virus
Сегодня, 18:24
 Kaps
170 - ?
24.05.2020
 Dondarrion
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
169 - ?
12.04.2020
 DjKarp
RE: Pixel Art Collab…
2.04.2020
 StormT
Халявные игры (The H…
26.03.2020
 Kaps
168 - Artillery !
17.03.2020
 Mefistofel
С 8 Марта поздравляю
5.03.2020
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,759
новичок: evgen2203
Обсуждение «Bank Raider»
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2009 11:57 (11 лет назад)    #
Bank Raider

Игра жанра Lode Runner
В ближашее время буду наверное работать над этой игрой, пока что покажу, что есть:

Сюжет:

Главная героиня, Джина, состоит в организации, ответственной за одни из самых крупных ограблений за последние лет двадцать.
Главе данной организации попадают секретные документы, о разработке устройства, не имеющего аналогов в мире. Речь идет о HoleGun, а точнее, о его портативной версии, позволяющей на время расшатывать молекулярную структуру материи по горизонтальной линии и таким образом создавать временные отверстия на полу, либо на земле.

Естественно, завладев HoleGun, злоумышленники без проблем смогут грабить банки с самой навороченной охранной системой.
И лучшего расхитителя банков, Джину, отправляют на новое задание, где целью будут уже не золотые слитки, а HoleGun.
Джину вводят в состояние анабиоза и тайком помещают в один из контейнеров с сырьем, который направится на склад предприятия, где разрабатывается HoleGun. Спустя несколько недель, с помощью радио-сигнала Джину выводят их состояния анабиоза, и пробудившаяся Джина должна по вентиляции пробраться из склада в лабораторию, украсть HoleGun, а с помощью новой игрушки покинуть здание будет проще некуда, разве что многотысячная военизированная охрана сможет доставить мелкие неприятности?


управление:
движение - стрелки
бежать - shift
проделать отверстие - пробел

Клетки с серыми и золотистыми квадратами непроходимы!!!

Демоверсия#2 и исходные коды:
http://www.cdmlex.jino.ru/br.rar

Редактор уровней:
http://www.cdmlex.jino.ru/map_editor.rar

Скриншоты:





редакция от cdmlex, 24.03.2009 11:59

Virus:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2009 12:38 (11 лет назад)    #
так это лоадраннер или платформер с элементами лоадраннера?
на вторую мысль наталкивает рычаг и архитектура уровня - скорее не запутаная, а линейная, может с головоломками
Virus:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 05:16 (11 лет назад)    #
архитектруа тестовая, потом будет более запутанная. Из аркадных элементов будет ещё возможость приседать, потому как некоторые враги палить будут. Ещё будут враги умеющие рыть ямки (это будет босс). Насчет рычагов, это они вместо золотых кучек.
Virus:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 21:36 (11 лет назад)    #
А может выкинуть сюжет, или наоборот возвести его в трэшевый абсолют?
Virus:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Virus
Подведение результатов...

Старт: 9 апреля 2020г.
Финиш: 10 мая 2020г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

19,833,777 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.