Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
27.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Debrysis»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2008 14:48 (16 лет назад)    #
хм... надеюсь когда выйдет версия в v0.57 я себе уже куплю ЖК моник. А то на ЭЛТ с 60Hz убийственно гамать. :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2008 15:04 (16 лет назад)    #
Adler, Всё правильно написано) Седой я. Закон сохранения массы не выполнялся при обновлении (ну, долго рассказывать =). Герцы, думаю, несложно будет поставить.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2008 15:38 (16 лет назад)    #
Во, так-то понятней. А то я на физику подумал. :). А тут вот слово добавил "при обновлении" и сразу понятно, что это про подсчёт контр.суммы(ну, или типа этого, тут я не мастер).
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2008 17:39 (16 лет назад)    #
Да, и можно как-нить в опциях поставить, чтоб сталкивались змейки или проходили сквозь друг друга?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2008 17:45 (16 лет назад)    #
Столкновения змеек были в одной из версий, тормозило страшно) возможно, будет отдельный тип врагов который будет со столкновениями

или проходили сквозь друг друга?

не понял(
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2008 20:16 (16 лет назад)    #
Даёшь новую версию =)
Из желаемого.
1) Разобраться с рекордами ( не всегда на сайт отсылаются )
2) Оптимизировать ( мля... комп достаточно мощьный... но бывают моменты... такие моменты бывают =))
3) в меню разкидать параметр звук на два Звуки/Фоновая музыка. (фон слушать устал, а без звуков выстрелов не могу =))
4) Текущий счёт желательно покрупнее выводить.
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 07:29 (16 лет назад)    #
Могу предложить свой обновлятор с исходными кодами, чтобы вам удобнее было :)

ps. Zorig и evgo мои одногруппники. CannonFire рулит! :))))

p.p.s. Evgo cannonfire попался на 4 тыще, а не на 11.

редакция от gltrinix, 27.02.2008 07:31

Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 07:58 (16 лет назад)    #
На сколько я понял Груздева наличие кэнонфаера в 16 билде - баг =)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 13:00 (16 лет назад)    #
Блин... Короч, как в 15 билде (вроде) или в последнем
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 14:31 (16 лет назад)    #
Trinix, кэннонфайр конечно рулит невероятно да, но баг уже исправлен =) updater да, нужен, пришли плиз)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 15:19 (16 лет назад)    #
чё за кэннонфайр?не помню чтоб видел
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 15:32 (16 лет назад)    #
megaterik, это оружие, стреляющее метеорами) кстати, ник увеличен до 15ти символов (будет в 0.17 =)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 16:37 (16 лет назад)    #
о, спасиб за ник(хм, не видел чтоб метеориты сильно помогали)
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2008 19:38 (16 лет назад)    #
to Trinix
Можно тоже на обновлятор взглянуть? =)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 00:20 (16 лет назад)    #
Готова версия 0.17
http://oueo.ateamworks.com/debrysis/debrysis_patch_17.rar

Главная новость — система самообновления, спасибо, Darthman'у. Очень всё здорово и удобно, ура.

А еще:
- исправлена ошибка с появлением "закрытых" типов оружия (cannonfire - недоступен)
- настройка громкости
- бонус временного удвоения всех получаемых очков
- в pi раз усилена снайперская винтовка
- очки начисляются не только за убийство, но и за время (2 в секунду)
- длина имени увеличена до 15ти символов
- возможность отключения радара
- настройка частоты экрана (только через options.ini)
- враги не "ускоряются" при получении повреждений

редакция от grouzdev, 28.02.2008 00:23

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 03:14 (16 лет назад)    #
О! Погамаемся! =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 09:38 (16 лет назад)    #
- длина имени увеличена до 15ти символов

еще б по-русски можно было бы писать и символы типа [ и ] вставлять - цены бы не было :)
- в pi раз усилена снайперская винтовка

не знаю как сейчас, но раньше (в 0.14) это была самая бесполезная пушка. имхо :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 09:39 (16 лет назад)    #
кстати, как сделал загрузку топа в онлайн?
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 12:01 (16 лет назад)    #
"настройка частоты экрана (только через options.ini)"
- не работает(. Ладно подожду версию v0.57.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 14:31 (16 лет назад)    #
beisik, всмысле? открываем страничку с адресом и передаём нужные параметры
Adler, блин, как же так?( проверю
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,405,163 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.